Центр компьютерной помощи «1 2 3» http://www.vrn123.ru/forum/ |
|
Не могу получить свои законные 9500 кб/с после 18.00-19.00 http://www.vrn123.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=409 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | BURR [ 27 окт 2010, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Не могу получить свои законные 9500 кб/с после 18.00-19.00 |
Здравствуйте ! Принадлежу к АТС-53, район "Орлёнка". Немного, так сказать, предыстории ... Весной был подключён тариф Xcite 3, - кажется так он назывался (6400 кб/с). Где-то уже с лета начались весьма и весьма частые потери DNS и даже Gateway. С 3.09 по 06.10 ещё и не работал телефон (был эффект "параллельного" телефона), по поводу чего подавалась заявка в ремонт, где мы были извещены, что ведутся кабельные работы. Тем временем, 1-го октября я подключил тариф U4 (9500 кб/с). В итоге телефон заработал, но потери DNS/Gateway продолжались, а вечерами ещё и снижалась скорость Downstream, что было вроде бы официально подтверждено при звонке на 150 с последующей переадресацией то ли к ремонтникам, то ли на АТС. Пришедший, внезапно, на следующее же утро ![]() ![]() Но неуклонное снижение скорости Downstream после 18.00 - 19.00 никуда не делось, как и снижение значения SNR. Таким образом, yтром/днём имеем: SNR Margin 13-15 (DS) 10-11 (US) Attenuation 26-29 (DS) 16-18 (US) Data Rate 10200-11200 Вечером же получаем: SNR Margin 11-12 (DS) 9 (US) - значение DS может падать до 9 Attenuation без значимых изменений Data Rate 6800-7700 Что пробовал: 1) поставил MTU 1450 вместо 1492 2) игрался с модуляциями. Annex A и Annex M работают практически одинаково, во втором случае ещё и Upload приличный; Annex A/L - характеристики линии становятся чуток получше, но скорость, почему то, снижается даже утром/днём, несколько ниже тарифного предела. Оставил Annex M - хоть раздаю на человеческой скорости 3) менял модем. Стоит сейчас Level One FBR-1161, с последней прошивкой, прямо скажем, меня приятно поражающий. Пробовал в своё время Acorp LAN110 и Dlink 2500 - без толку, они хуже моего. На днях же отыскал Acorp LAN422, v.2, - вроде, он в числе рекомендованных Домолинком - и получил на нём ... 1,5-кратное падение скорости, плюс почти катастрофическое снижение характеристик линии (только Upload там был наикрутейший - вплоть до 250 кб/с в режиме Annex M). Может, попробовать ещё какой-нибудь Zyxel или Dlink или Acorp LAN422G, v.3, но что-то сомневаюсь ... 4) отключал телефонный провод от телефонной розетки - разницы никакой. Конечно, я мог бы просто перейти на менее скоростной тариф, но как-то обидно ![]() ![]() |
Автор: | BURR [ 27 окт 2010, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу получить свои законные 9500 кб/с после 18.00-19.00 |
Вот, кстати, и лог о "падении": 10/27/2010 21:19:59> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804f8e9c 10/27/2010 21:20:0> Last errorlog repeat 2 Times 10/27/2010 21:20:0> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804f8e9c 10/27/2010 21:20:15> Last errorlog repeat 11 Times 10/27/2010 21:20:15> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804f8e9c 10/27/2010 21:20:15> Last errorlog repeat 1 Times 10/27/2010 21:20:16> netMakeChannDial: err=-3001 rn_p=804f8e9c 10/27/2010 21:21:0> Last errorlog repeat 66 Times 10/27/2010 21:21:0> MPOA Link Up 10/27/2010 21:21:3> ppp_ready: ch:805424bc, iface:8048d3bc 10/27/2010 21:21:3> SNMP TRAP 3: link up 10/27/2010 21:21:3> Accept() fail 10/27/2010 21:21:3> Accept() fail До него было: Downstream Upstream SNR Margin: 10.1 9.0 db Line Attenuation: 28.4 17.7 db Data Rate: 8000 1935 kbps После него: Downstream Upstream SNR Margin: 14.1 10.0 db Line Attenuation: 28.4 17.7 db Data Rate: 6979 1933 kbps |
Автор: | ikondrashov [ 27 окт 2010, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу получить свои законные 9500 кб/с после 18.00-19.00 |
Вы конечно можете вызвать мастера у нас. Он подсоединится к КРТ у вас в подъезде и посмотрит на каком участке проблема. Если оттуда будет аналогичная картина, то увы - только через бюро ремонта. Если там все благополучно, то он может перепроложить вам кабель от КРТ до розеток. По поводу модуляций: AnnexM для того и существует, что-бы поднять раздачу за счет уменьшения скачивания. А AnnexL в тех случаях, когда надо увеличить стабильность за счет скорости. |
Автор: | BURR [ 28 окт 2010, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу получить свои законные 9500 кб/с после 18.00-19.00 |
Спасибо за приглашение ![]() То есть, ваш мастер реально может прийти где-то, скажем, в 8 вечера, чтобы зафиксировать проблему ? Про Annex L не знал, что у него именно что "стабильность за счёт скорости", - значит, у меня всё норм было в этом плане ![]() Не защитит ли меня от "падений", потерь DNS и т.п. присвоение мне статического IP ? Какие именно модели модемов, из Вашего опыта или опыта Ваших коллег, лучше всего показали себя на линиях Домолинка ? Acorp LANx22, v.3, в действии видеть приходилось? |
Автор: | BURR [ 28 окт 2010, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу получить свои законные 9500 кб/с после 18.00-19.00 |
Уже приблизительно в 17.45 скорость DS снизилась до ниже 8000 (по показаниям модема), скорость US, как было, так и есть 1959, SNR - 12. Нынче же, в начале 10-го, DS - 7800 с "хвостиком", US - без изменений, а SNR "гуляет" между 8,3 и 9,3 ... |
Автор: | ikondrashov [ 28 окт 2010, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу получить свои законные 9500 кб/с после 18.00-19.00 |
BURR писал(а): Спасибо за приглашение ![]() То есть, ваш мастер реально может прийти где-то, скажем, в 8 вечера, чтобы зафиксировать проблему ? Да, мастер может прийти к вам в семь-восемь вечера. (Желательно не позже). BURR писал(а): Если окажется, что придётся обращаться в бюро ремонта, я, так понимаю, смогу официально ссылаться на Ваше заключение, чтобы не было дальнейших пререкательств ? У нас есть соглашение "о распределении зоны ответственности", по которому вы имеете право пригласить нас для определения проблемного участка линии. Если проблема от крт к вам, то мы можем это исправить. Если нет - то передаем в бюро ремонта сами. Поскольку и мы, и ОАО Центртелеком заинтересованы в вас, как в клиенте, то проблему решим, если она решаема. ДРУГОЕ ДЕЛО, что проблема может быть и нерешаема вовсе. Временные наводки или сырость в колодцах делают свое дело. Тут часто даже специалисты бюро ремонта могут только развести руками. Возможно у вас в доме уже провели fttx? Это было-бы стопроцентным решением задачи... BURR писал(а): Не защитит ли меня от "падений", потерь DNS и т.п. присвоение мне статического IP ? Нет. Это не связанные вещи. BURR писал(а): Какие именно модели модемов, из Вашего опыта или опыта Ваших коллег, лучше всего показали себя на линиях Домолинка ? Acorp LANx22, v.3, в действии видеть приходилось? Тут лучше наверное дождаться комментариев выездных. По мне, так все они равны на беспроблемных линиях. |
Автор: | BURR [ 29 окт 2010, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу получить свои законные 9500 кб/с после 18.00-19.00 |
Сердечно признателен за терпеливые и подробные разъяснения ![]() |
Автор: | AxeT [ 29 окт 2010, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу получить свои законные 9500 кб/с после 18.00-19.00 |
дайте свой телефон в личку мы с вами договоримся о приезде мастера |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |