Центр компьютерной помощи «1 2 3» http://www.vrn123.ru/forum/ |
|
Пожалуйста помогите! http://www.vrn123.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=194 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Aivengo [ 20 ноя 2009, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Пожалуйста помогите! |
Я делал всё по инструкции !Добавил запись, настроил вашу прогу, установил форум !Я могу зайти на него а другие нет!Как исправить! Буду очень благодарен |
Автор: | kessian [ 20 ноя 2009, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пожалуйста помогите! |
Насколько я понимаю, под фразой "установил форум" вы подразумеваете развертывание веб-сервера на вашем компьютере. В таком случае вам необходимо пробросить на вашем модеме порт, используемый для доступа (по умолчанию 80 для веб). Если для веб-сервера вы используете какой-либо другой порт - вам необходимо пробросить его и сообщить остальным, что для доступа они должны использовать адрес вида http://[ваш адрес].vrn123.ru:[ваш порт]. Если ситуация другая - прошу описать более точно: где вы развернули, что развернули и как можете зайти. |
Автор: | Aivengo [ 20 ноя 2009, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пожалуйста помогите! |
Я скачал App Server !В папку www загрузил форум на движке vbullitin установил его!Порт 80 пробросил!Но другие зайти не могут! На свой форум я захожу http://forum.vrn123.ru/forum/ другие не могут |
Автор: | kessian [ 20 ноя 2009, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пожалуйста помогите! |
telnet forum.vrn123.ru 80 Подключение к forum.vrn123.ru...Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 80: Сбой подключения telnet 77.45.131.116 80 (ваш текущий ip) Подключение к 77.45.131.116...Не удалось открыть подключение к этому узлу, на по рт 80: Сбой подключения Или вы всё-таки не пробросили порт, или какая-то проблема на компьютере (порт закрыт брэндмауэром, антивирусом, другой порт в настройках веб-сервера) |
Автор: | Aivengo [ 20 ноя 2009, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пожалуйста помогите! |
Пробрасывал как тут Модем D-link 2500U |
Автор: | kessian [ 20 ноя 2009, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пожалуйста помогите! |
Если всё сделано по руководству по пробросу, значит kessian писал(а): или какая-то проблема на компьютере (порт закрыт брэндмауэром, антивирусом, другой порт в настройках веб-сервера)
|
Автор: | Woin [ 20 ноя 2009, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пожалуйста помогите! |
Прочекай порт на доступность Какой тарифный план? Если лимитный, то необходимо установить пакетный фильтр №5 сверху, а именно: Цитата: Фильтрация Интернет-трафика, исключая трафик с прокси-сервера и почтовых серверов Воронежского филиала ОАО ЦентрТелеком, без фильтрации потенциально опасного трафика
|
Автор: | kessian [ 20 ноя 2009, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пожалуйста помогите! |
У него проблема не в тарифах. Я с домолинковского ip пробую зайти - нет ответа, даже пинги не идут (они правда на модеме могут быть отключены). Скорее всего что-то на компе блочит запросы. |
Автор: | Alex [ 21 ноя 2009, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пожалуйста помогите! |
Действительно, по-умолчанию у абонентом домолинка блокируется трафик с 80-го порта. Надо отключить фильтрацию на сервере статистики полностью или выбрать подходящее правило. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |